Группы пользователей Autodesk

в отличие от совместно используемых





Постановка задачи и начало программирования
 

Постановка задачи и начало программирования 
 

Итоги занятия 1
На этом занятии были рассмотрены:
  • Постановка задачи.

  • Значения фиктивных функций.

  • Именование внутренних функций приложений, в отличие от совместно используемых функций.

  • Проверка кода с помощью VLISP.

  • Загрузка и выполнение программ в VLISP.

  • Занятие окончено. Сохраните программу, чтобы не потерять последние изменения в ней.


    Средства отладки Visual LISP
     

    Средства отладки Visual LISP 
     

    Итоги занятия 2
    На этом занятии были рассмотрены:
  • Локальные и глобальные переменные.

  • Задание и удаление точек останова.

  • Пошаговое выполнение программы.

  • Контроль и динамическое изменение значений переменных в процессе выполнения программы.

  • Сброс значений локальных переменных в nil после завершения выполнения функции, в которой они определены.

  • Программисты, планирующие разрабатывать приложения на AutoLISP, смогут убедиться, что инструменты, описанные на этом занятии, незаменимы в ежедневной работе.
     



    Построение границы дорожки
     

    Построение границы дорожки 
     

    Итоги занятия 3
    На этом занятии были рассмотрены:
  • Служебные функции пользователя, которые можно использовать в различных приложениях.

  • Механизм создания объектов из программы пользователя.

  • Работа с функциями ActiveX.

  • Работа с ассоциативными списками.

  • Реализация функций для построения границ парковой дорожки.

  • Если на данном этапе что-то осталось непонятным, перед переходом к четвертому занятию рекомендуется повторно проработать предыдущие занятия. В этом случае, чтобы начать выполнение упражнений с нужного этапа, следует скопировать код из папки Lesson2. При возникновении затруднений правильный код можно скопировать из папки Tutorial\VisualLISP\Lesson3.
     



    Создание проекта и добавление элементов интерфейса
     

    Создание проекта и добавление элементов интерфейса 
     

    Итоги занятия 4
    На этом занятии были рассмотрены:
  • Разбиение кода на модули, хранящиеся в четырех отдельных файлах.

  • Организация модулей кода в проект VLISP.

  • Описание диалогового окна с помощью языка DCL (Dialog Control Language).

  • Создание кода AutoLISP для обработки вводимых в диалоговом окне данных.

  • Доработка кода с целью предоставления пользователю возможности выбора типа линий границ.

  • Теперь программа умеет строить границу дорожки. На следующем занятии мы разместим на дорожке плитки. В ходе выполнения упражнений мы познакомимся еще с несколькими инструментами разработки VLISP.
     



    Создание плиток
     

    Создание плиток 
     

    Итоги занятия 5
    В начале занятия были рассмотрены:
  • Проверка соответствия скобок в коде.

  • Автоматическое дописывание имен функций.

  • Получение справочной информации о функциях.

  • Занятие было завершено созданием функции для заполнения дорожки плитками. Теперь программа удовлетворяет требованиям, сформированным в самом начале учебного пособия.
    На этом этапе читатели уже имеют достаточно знаний для того, чтобы приступить к самостоятельной разработке программ на VLISP. Однако, для желающих в учебном пособии предлагается еще два занятия для ознакомления с функциями реакторов и другими возможностями среды VLISP.
     



    Использование реакторов
     

    Использование реакторов 
     

    Итоги занятия 6
    Это занятие было посвящено реакторам AutoCAD и их применению с помощью VLISP. Был намечен план создания реакторов в приложении построения парковой дорожки и сделаны первые шаги для осуществления этого плана.
    чем шире возможности программы, тем более серьезными могут быть сбои.
    Кроме того, следует помнить, что назначение реакторов, описанное здесь, действует только в пределах одного рабочего сеанса. Реакторы, назначенные парковой дорожке, не будут работать при последующем открытии рисунка. О добавлении постоянных реакторов см. раздел “Transient versus Persistent Reactors” руководства AutoLISP Developer’s Guide, а о связанных с ними функциях - в документе AutoLISP Reference.
     

    Содержание раздела