Логические игры

Какая из Алис?
Кто украл крендели?
1. История первая
2. История вторая
3. История третья
4. Кто же украл перец?
5. Так кто же все-таки украл перец?
6. Метазадача
7. История четвертая
8. История пятая
9. История шестая
10. История седьмая

11. Продолжение седьмой истории
12. История восьмая
13. История девятая и последняя
Кто не в своем уме?
Приключения Алисы в Стране Чудес
14. Гусеница и Ящерка Билль
15. Кухарка и Кот
16. Лакей-Лещ и Лягушонок
17. Король и Королева Бубен
18. Мартовский Заяц, Болванщик и Соня
19. Грифон, Черепаха Квази и Омар

20. Король и Королева Червей
21. Король и Королева Треф
22. Королева Червей
23. Додо, Попугайчик Лори и Орленок
24. Валет Червей
25. Оценка Грифона
А. Грифон объясняет свой метод
26. Сколько кренделей у каждого?
27. Возмездие
28. Сколько фаворитов?
29. Крендели и крендельки

30. В гостях у Герцогини, кухарки и Чеширского Кота
31. Сколько дней работал садовник?
32. В котором часу?
Б. Те же и Черепаха Квази
34. Сколько пролито воды?
35. Скоро ли на свободу?
36. Долго ли выбраться из колодца?
37. Успеет ли велосипедист на поезд?
38. Не опоздал ли пассажир на поезд?
39. Далеко ли до школы?

В. Коронная задача Грифона
О чем рассказал Король Червей
42. Появление первого шпиона
43. Глупый шпион
44. Еще один глупый шпион
45. Хитрый шпион
46. Кто Мердок?
47. Возвращение Мердока
48. Более интересный случай
49. Еще более интересный случай
50. Такой же интересный случай
51. Самый интересный случай из всех
Двенадцатый вопрос
52. Первый вопрос
53. Еще одна задача на деление
54. Задача на сложение и вычитание
55. Во сне или наяву?
56. Во сне или наяву?
57. Сколько погремушек?
58. Сколько братьев и сестер?
59. Не по адресу

60. Много ли земли?
61. Еще одна задача об участке земли
62. Часы бьют двенадцать
63. Двенадцатый и последний
Траляля или Труляля?
Первая игра - "Красное и черное"
64. Первый раунд
65. Второй раунд
66. Третий раунд
67. Четвертый раунд
68. Пятый раунд
69. Шестой раунд

Вторая игра - "Оранжевое и пурпурное"
70. Первый раунд
71. Второй раунд
Третья игра - два дополнительных раунда
76. Кто есть кто?
77. О чем спросила Алиса?
И это самое прекрасное в ней!
Какой бы из клубов мы ни выбрали
Что не мог точно вспомнить Белый Рыцарь
79. Второй отчет о судебном процессе

80. Следующий судебный процесс
81. Судебный процесс, следующий за следующим
82. Еще один судебный процесс
83. Еще один случай
84. И еще один случай
85. А что сказали бы вы?
86. Что стало с Козлом?
87. Самое запутанное дело

Зазеркальная логика
Условие 1.
Условие 2.
Условие 3.
Условие 4.
Условие 5.
Вопрос первый.
Вопрос второй.
Вопрос третий.
Вопрос четвертый.
Вопрос пятый.
Вопрос шестой.
Вопрос седьмой.
Вопрос восьмой.
Вопрос девятый.
Вопрос десятый.

Что объяснил Шалтай-Болтай
Вот как ответил сам Шалтай-Болтай на свои же вопросы.
Теория Черного Короля
88. Всего лишь один вопрос
Какая Алиса?


Amaya 8.1. Руководство Пользователя

В этом справочнике рассмотрен пользовательский интерфейс Amaya для платформ Unix и Windows. Ваш интерфейс может несколько отличаться, в зависимости от Вашей ОС и её конфигурации. Это неполный справочник пользователя. Здесь даны лишь основные особенности программы.

Создание Стилизованных Элементов в HTML
Опции только для Unix

Группы пользователей Autodesk

Данное учебное пособие предназначено для опытных пользователей AutoCAD. Предполагается, что они знакомы с языком LISP или AutoLISP. Предполагается также, что пользователь может выполнять основные операции управления файлами в системе Windows® например, создавать папки, копировать файлы и перемещаться по файловой структуре на жестком диске и в сети.
В данном пособии рассматриваются:
новые возможности Визуальная среда разработки Visual LISP® (VLISP). Она позволяет редактировать и отлаживать код, а также предоставляет пользователю ряд других специальных средств разработки приложений AutoLISP.
описание Функции ActiveX® и реакторов, а также некоторых других расширений языка AutoLISP, имеющихся в VLISP
Имеются два возможных способа выполнения упражнений данного учебного пособия:
Приложение можно выполнить по частям путем интерпретации LISP-файлов, загружаемых в один документ.
Можно скомпилировать программный код в VLX-приложение (исполняемый файл с расширением .vlx). VLX обладает независимым пространством имен и может взаимодействовать с документом, из которого загружается приложение.

Постановка задачи и начало программирования
В данном учебном пособии продемонстрировано несколько мощных возможностей среды программирования AutoLISP® для AutoCAD® и представлены некоторые новые функции языка AutoLISP. Здесь на примере построения парковой дорожки с помощью автоматизированных средств рисования, экономящих время разработчика, показаны преимущества параметрического программирования. В данном учебном пособии также описано создание процедур, которые позволяют пользователю автоматизировать процесс рисования сложных форм.

3D Команда
Создание трехмерных объектов в виде полигональных сетей распространенных геометрических форм, которые можно скрыть, раскрасить или тонировать. Для построения сети из четырехугольных ячеек. Для построения сети в виде поверхности соединения. Для построения сети в виде поверхности сдвига. Для построения сети в виде поверхности вращения. Для построения сети в виде участка поверхности Кунса, заданной кромками

НПИЗАГР Команда
Загружает файл CUI. Загрузка частичного файла НПИ с использованием вкладки "Адаптация". Повторное использование команды. Для того чтобы одновременно сделать недоступным и пометить имя команды в меню,

ETRANSMIT Команда
Формирование комплекта файлов для передачи другим пользователям через Интернет. Для формирования комплекта файлов в заданной папке

3DZOOM Команда
В режиме 3М орбиты с помощью контекстного меню можно управлять типом проекции, режимом раскрашивания и средствами визуализации. Для завершения панорамирования щелкнуть правой кнопкой мыши в области рисования. Щелкните пункт "Орбита" или "Зумирование".

ЯЩИК Команда
Если необходимо задать точку вставки, масштабные коэффициенты и угол поворота непосредственно при вставке, установить опцию "Указать на экране" для каждого параметра. В противном случае, ввести значения в группах опций "Точка вставки", "Масштаб" и "Угол поворота".

РЗМРЕД Команда
Для поворота размерного текста. Щелкните меню "Размеры" » "Размерный текст" » "Угол". Выбрать размер для редактирования. Ввести новое значение угла поворота текста.

ГРАФЭКР Команда
Для закрытия текстового окна. Находясь в текстовом окне, нажать клавишу F2. Текстовое окно закрывается. Для этих же целей можно использовать и стандартные средства Windows.

ЛАНДБИБ Команда
Для тонирования на фоне картинки. Щелкнуть меню "Вид" » "Тонирование" » "Фон". В диалоговом окне "Фон" установить переключатель в положение "Изображение". В группе опций "Изображение" нажать кнопку "Обзор" и с помощью стандартного диалогового окна выбора файлов выбрать файл растрового изображения, используемого в качестве фона.

ПГРАНЬ Команда
Для построения сети в виде поверхности сдвига. Щелкните меню "Рисование" » "Поверхности" » "Поверхность сдвига". Указать определяющую кривую. Указать направляющий вектор. Если необходимо, стереть исходные объекты.

ПРОСМОТР Команда
Для просмотра тонированного изображения в окне "Render". В окне "Тонирование" щелкнуть меню "Файл" » "Открыть".

ШАР Команда
Для построения клина. Щелкните меню "Рисование" » "Тела" » "Клин". Указать первый угол основания. Указать противоположный угол основания. Задать высоту клина.

ОБНОБРАЗЦЫ Команда
Для настройки цветов элементов окна приложения. Щелкнуть меню "Сервис" » "Параметры". На вкладке "Экран" диалогового окна "Параметры" выберите "Цвета". В диалоговом окне "Установка цветов" щелкнуть мышью на нужном элементе слайдов "Model Tab" или "Layout Tabs". Выбранный элемент тут же отображается в списке "Элемент окна". Этот список можно использовать для выбора элемента окна вместо слайдов. Выбрать нужный цвет в списке "Цвет".

LWDISPLAY Системная переменная
Задание текущего веса линий, параметров отображения линий в зависимости от их веса и единиц веса линий. Для назначения ширины полилиниям. Для назначения веса линий слою. Для задания масштаба экранного отображения весов линий в пространстве модели

ПОВТОРИТЬ Команда
Отменяет действие последней команды ОТМЕНИТЬ или О. Для отмены последнего действия. Для отмены нескольких действий. Для повторного выполнения отмененного действия. Для повторного выполнения нескольких отмененных действий

ПОЛОСА Команда
Построение линейных сегментов, обладающих шириной. Для построения отрезка

Комментарии пользователя
Данная форма предназначена для ввода замечаний и предложений, которые будут отправлены в группу технической документации компании Autodesk.

Плоттеры и принтеры - Понятия
AutoCAD поддерживает множество плоттеров и принтеров, обеспечивающих вывод рисунков на печать. Программа также позволяет сохранять созданные рисунки в файлах самых разнообразных форматов. Для поддержки устройств печати используются драйверы HDI (Heidi® Device Interface). Эти драйверы подразделяются на три категории: несистемные HDI-драйверы, системные HDI-драйверы принтеров и драйверы печати в файлы графических форматов.

Коротко о сетевом администрировании
Сетевое развертывание этой программы должно быть тщательно спланировано и выполняться осторожно. В данном разделе приводится краткое описание процедур подготовки развертывания, настройки сервера лицензий, настройки и распространения программы.

Коротко об однопользовательской установке
В этом разделе приведены пошаговые инструкции по установке AutoCAD на компьютере. Инструкции не заменяют собой основной документ Руководство по автономной установке; при любых затруднениях, не описанных в данном разделе, следует обращаться к полному руководству.

Диспетчер ссылок Autodesk
В данном Руководстве изучаются базовые понятия Диспетчера ссылок, производится пошаговый разбор стандартных операций. Также приведен словарь терминов.

Коротко о сетевом лицензировании
Организация сетевых лицензий для продуктов Autodesk требует тщательного планирования. В этом разделе предлагаются пошаговые инструкции по формированию среды лицензирования в сети. Изложение предполагает, что пользователь знаком с терминологией и процессами, необходимыми для успешной сетевой работы продуктов Autodesk

Руководство по однопользовательскому лицензированию
Однопользовательская лицензия разрешает работу с программным продуктом компании Autodesk на одной рабочей станции. Для того чтобы получить лицензию, необходимо активировать программу. Ознакомительный срок использования программных продуктов Autodesk без активации 30 дней. Получить лицензию можно, не дожидаясь истечения ознакомительного срока. По окончании ознакомительного срока программный продукт будет невозможно использовать, пока не выполнена его регистрация и активация.

Контекстное меню режима 3М орбиты
При активной команде 3-ОРБИТА для изменения вида на экране можно пользоваться опциями ее контекстного меню. Для вызова контекстного меню режима 3М орбиты необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши в пределах вида.

PDMODE Системная переменная
Управляет отображением точечных объектов . Список возможных значений см. в описании команды ТОЧКА.

BPARAMETERSIZE Системная переменная
Установка размера текста и функций параметра в редакторе блоков относительно экранной системы . Допустимые значения содержат целые числа от 1 до 255.

DIMDLE Системная переменная
Установка значения расстояния, на которое размерная линия выступает за выносную линию, когда наклонные засечки рисуются вместо стрелок

Диалоговое окно "Редактирование описания блока"
В диалоговом окне "Редактирование описания блока" из списка можно выбрать описания блоков, сохраненных в рисунке, для редактирования их в редакторе блоков. Можно также ввести имя нового описания блока, который необходимо создать в редакторе блоков.

РЗМРАДИУС Команда
Команда РЗМРАДИУС используется для измерения радиуса выбранной дуги или окружности и отображения размерного текста, перед которым стоит символ радиуса.

Диалоговое окно «Поле»
Отображает значение поля, которое появится в поле "Просмотр" при возвращении в диалоговое окно "Поля". С помощью измененного значения обновится коэффициент преобразования и другие настройки.

МВСТАВИТЬ Команда
Задание масштабных коэффициентов блока по осям X, Y и Z. По оси Z используется абсолютное значение введенной величины. Масштаб по осям X, Y и Z: Ввести ненулевое значение. Точка вставки: Угол поворота 0: Введенный угол поворота определяет поворот как массива в целом, так и отдельных блоков в нем. Число рядов (---) 1: Ввести положительное значение

ПАРАМЛИСТ Команда
Управление параметрами компоновки, устройством печати, форматом бумаги и другими настройками для каждого нового листа

ССЫЛНАБ Команда
Объект, исключенный из рабочего набора, удаляется из вхождения при сохранении изменений. Он также удаляется из текущего рисунка. Для исключения объектов из рабочего набора (не вызывая команду REFCLOSE) можно также на панели инструментов «Редактирование вхождений» нажать кнопку «Исключить объекты из рабочего набора».

Диалоговые окна «Новый стиль таблиц» и «Изменение стиля таблиц»
Описание нового стиля или изменение параметров существующего. Диалоговое окно «Новый стиль таблиц» отображается при нажатии кнопки «Создать» в окне «Стиль таблиц», после ввода имени в окне «Создание нового стиля таблиц». Диалоговое окно «Изменение стиля таблиц» появляется при нажатии кнопки «Изменить» в диалоговом окне «Стиль таблиц». Опции в этих окнах одинаковы.

Информация для разработчиков приложений
Если перед вводом команды УДЛИНИТЬ предварительно не был выбран объект при появлении подсказки "Выбрать удлиняемые объекты", то теперь отображается запрос на указание противоположного угла секущей рамки. Это изменение может повлиять на существующие сценарии, в которых вызывается команда УДЛИНИТЬ и задается точка выбора, невыбирающая объекты. Чтобы исправить старые сценарии, можно исключить пункты, в которых не выбираются объекты.