Группы пользователей Autodesk

ПОВЕРНУТЬ Команда


ПОВЕРНУТЬ Команда

ПОВЕРНУТЬ Команда

список процедур

 

 



Для поворота объекта

  • Щелкнуть меню "Изменить" » "Повернуть".
  • Выбрать поворачиваемый объект.
  • Указать базовую точку поворота.
  • Выполнить одно из следующих действий:

  • Ввести значение угла поворота.
  • Перетащить объект вокруг базовой точки к конечной точке поворота.
  • Ввести c для создания копии выбранных объектов.
  • Ввести r для поворота выбранных объектов не на указанный опорный угол, а на абсолютный угол.
  •  Панель Редактирование 

     Командная строка:  ПОВЕРНУТЬ


    ПОВЕРНУТЬ Команда

    ПОВЕРНУТЬ Команда

    список процедур

     

     

    Поворот объекта на заданный абсолютный угол

  • Щелкнуть меню "Изменить" » "Повернуть".
  • Выбрать поворачиваемые объекты.
  • Указать базовую точку поворота.
  • Выполнить одно из следующих действий:
  • Ввести значение опорного угла или указать два местоположения точек.
  • С помощью этого можно определить воображаемую линию, которую будет повернута на новый угол.

  • Ввести новый угол или указать точку.
  • Значение, которое было введено для нового угла, является значением абсолютного угла. Если же указать точку, то опорный угол будет повернут к этой точке.

     Панель Редактирование 

     Командная строка:  ПОВЕРНУТЬ




    ПОВЕРНУТЬ Команда

    ПОВЕРНУТЬ Команда

    список процедур

     

     

    Для поворота 3М объекта вокруг оси

  • Щелкнуть меню "Изменить" » 3М операция » 3М поворот.
  • Выбрать поворачиваемый объект (1).
  • Указать начальную и конечную точки оси вращения (2, 3).
  • Положительным направлением оси считается направление от начальной точки к конечной; поворот подчиняется правилу правой руки (см. раздел

    ).

  • Задать угол поворота.
  •  Командная строка:  ROTATE3D




    ПОВЕРНУТЬ Команда

    ПОВЕРНУТЬ Команда

    список процедур

     

     

    Для поворота объекта с помощью ручек

  • Выбрать поворачиваемые объекты.
  • Выбрать базовую ручку на объекте.
  • Заданная ручка подсвечивается, и включается режим по умолчанию "Растягивание".

  • Включить режим "Перемещение", последовательно нажимая ENTER для циклического переключения режимов ручек.
  • Нужный режим можно также выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующую опцию из контекстного меню.

  • Переместить устройство указания и щелкнуть.
  • Выбранные объекты поворачиваются вокруг базовой ручки.




    ПОВЕРНУТЬ Команда

    ПОВЕРНУТЬ Команда

    список процедур

     

     

    Для задания шага поворота при многократном копировании

  • Выбрать поворачиваемые объекты.
  • Выбрать базовую ручку на объекте.
  • Заданная ручка подсвечивается, и включается режим по умолчанию "Растягивание".

  • Включить режим "Перемещение", последовательно нажимая ENTER для циклического переключения режимов ручек.
  • Нужный режим можно также выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующую опцию из контекстного меню.

  • Ввести к (Копировать).
  • Переместить устройство указания и щелкнуть.
  • Шаг поворота определяется углом между выбранной ручкой и точкой, указанной для копирования.

  • Удерживая в нажатом состоянии клавишу CTRL, указать следующие положения для копирования объектов.
  • Копии объектов создаются путем поворота предыдущей копии на угол, определяемый при повороте первой копии.

  • Выключить ручки, нажав клавишу ENTER, ПРОБЕЛ или ESC.



  • ПОВЕРНУТЬ Команда

    ПОВЕРНУТЬ Команда

    список команд

     

     

    Поворачивает объект вокруг базовой точки.

    Для поворота объекта

    Поворот объекта на заданный абсолютный угол

    Для поворота 3М объекта вокруг оси

    Для поворота объекта с помощью ручек

    Для задания шага поворота при многократном копировании



    Содержание раздела