OSMODE Системная переменная
O Системные переменные
| |
OSMODE Системная переменная | |
целый |
реестр |
4133 |
Определяет выполнение объектных привязок . Параметр хранится в виде битового кода, использующего сумму следующих значений.
0 | НИЧего | ||
1 | КОНточка | ||
2 | СЕРедина | ||
4 | ЦЕНтр | ||
8 | УЗЕл | ||
16 | КВАдрант | ||
32 | ПЕРесечение | ||
64 | ТВСтавки | ||
128 | НОРмаль | ||
256 | КАСательная | ||
512 | БЛИжайшая | ||
1024 | Отменяет все объектные привязки | ||
2048 | КАЖущееся пересечение | ||
4096 | ПРОдолжение | ||
8192 | ПАРаллельно |
Если одновременно должно быть активно несколько режимов, следует ввести сумму соответствующих чисел. Так, например, значение 3 означает комбинацию режимов "Конточка" (код 1) и "Середина" (код 2). Значение 16383 активизирует все режимы.
Когда все режимы объектной привязки отключены с помощью кнопки «ПРИВЯЗКА» в строке состояния, возвращается значение 16384 (0x4000). Это дополнительное значение позволяет разработчикам отличать данный режим от режимов объектной привязки, которые были отключены в диалоговом окне "Режимы рисования". Установка дополнительного бита в 1 позволяет отключить привязку. Присвоение переменной OSMODE значения, в котором данный бит установлен в 0, включает объектную привязку.