П-КРОМКА Команда
П Команды
|
| ||||
П-КРОМКА Команда | |||||
Построение трехмерных полигональных сетей



Меню "Рисование": "Поверхности"


"Текущая плотность каркаса": SURFTAB1=текущая SURFTAB2=текущая

Выберите объект 1-ю кромку поверхности:
Выберите для кромки поверхности объект 2:
Выберите для кромки поверхности объект 3:
Выберите для кромки поверхности объект 4:
Необходимо выбрать четыре смыкающиеся кромки, описывающие поверхность. Ограничивающие кривые могут представлять собой отрезки, дуги, сплайны, а также разомкнутые двумерные и трехмерные полилинии. Кромки должны смыкаться в конечных точках и образовывать топологически прямоугольный контур.
Кромки могут быть выбраны в любом порядке. Первая кромка (SURFTAB1) определяет направление M генерируемой сети (от конечной точки, ближайшей к точке указания, к другому концу). Две кромки, смежных с первой (SURFTAB2), задают направление N сети.
