Группы пользователей Autodesk

Вкладка «Выбор» (диалоговое окно «Настройка»)


Н Команды

 

Н Команды 
 

Вкладка «Выбор» (диалоговое окно «Настройка»)



На вкладке задаются настройки выбора объектов.

Размер прицела

Управляет размером прицела. Прицел выбора появляется в перекрестье курсора при выполнении команд редактирования объектов. (Системная переменная PICKBOX)

Просмотр выбранных объектов

Выделяет объекты при наведении на них прицела. Системная переменная PREVIEWEFFECT определяет внешний вид выделенных объектов.

Когда активна команда

Позволяет предварительный просмотр выбранных объектов, только если команда активна и отображается запрос "Выбрать объекты". (системная переменная SELECTIONPREVIEW)

Если нет активных команд

Отображает выбранные элементы для предварительного просмотра, если ни одна команда не активна. (системная переменная SELECTIONPREVIEW)

Параметры визуальных эффектов

Отображает диалоговое окно "Параметры визуальных эффектов".

Режимы выбора

Управление режимами выбора объектов.

Предварительный выбор

Позволяет выбирать объекты перед вызовом команды. Команда в таком случае работает с объектами текущего набора. (Системная переменная PICKFIRST)

В режиме предварительного выбора могут работать следующие команды:

ВЫРОВНЯТЬ

ДВИД

ОКНОСВ

МАССИВ

СТЕРЕТЬ

ПОВЕРНУТЬ

БЛОК

РАСЧЛЕНИТЬ

МАСШТАБ

ИЗМЕНИТЬ

СПИСОК

РАСТЯНУТЬ

СВОЙСТВА

ЗЕРКАЛО

ПБЛОК

КОПИРОВАТЬ

ПЕРЕНЕСТИ

Использование Shift для добавления

Использование клавиши SHIFT одновременно с указанием объекта для добавления объекта в набор или исключения его из набора. Для быстрой очистки набора нужно очертить рамку выбора в не занятой объектами зоне рисунка. (Системная переменная PICKADD)

Динамическая рамка

Создает рамку для выбора объектов при выборе точки и перетаскивании устройства указания до второй точки. Если флажок не установлен, для формирования рамки выбора достаточно просто указать две разные точки с помощью устройства указания. (Системная переменная PICKDRAG)


Выбор с помощью рамки

Включение режима выбора с помощью рамки при указании точки, не принадлежащей ни одному объекту.

Если первая точка лежит левее правой, производится выбор рамкой, и в набор попадают объекты, полностью лежащие в пределах указанной области. Если рамка задается справа налево (выбор секущей рамкой), в набор попадают не только объекты, полностью расположенные в пределах области выбора, но и пересекающие рамку. (Системная переменная PICKAUTO)

Группа объектов

Выбор всей группы после указания одного объекта, принадлежащего этой группе. Для создания и именования набора объектов используется команда GROUP. Включить опцию можно также, присвоив системной переменной PICKSTYLE значение 1.

Ассоциативная штриховка

Определяет, какие объекты должны выбираться при указании ассоциативной штриховки. Если флажок установлен, при выборе ассоциативной штриховки выбирается также и ее контур. Можно также активизировать этот параметр, присвоив системной переменной PICKSTYLE значение 2.

Размер ручек



Управляет размером ручек. (Системная переменная GRIPSIZE)



Ручки



Управление параметрами ручек. Ручками называются маленькие квадратики, появляющиеся на выбранных объектах.

Цвет невыбранных ручек

Задание цвета для невыбранных ручек. При выборе значения "Выбор цвета" в списке цветов отобразится диалоговое окно "Выбор цвета". Невыбранная ручка отображается в виде маленького закрашенного квадратика. (Системная переменная GRIPCOLOR)



Цвет выбранных ручек

Задание цвета для выбранных ручек. При выборе значения "Выбор цвета" в списке цветов отобразится диалоговое окно "Выбор цвета". Выбранная ручка отображается в виде маленького закрашенного квадратика. (Системная переменная GRIPHOT)

Цвет ручки под курсором

Задание цвета для ручек при перемещении курсора над ними. При выборе значения "Выбор цвета" в списке цветов отобразится диалоговое окно "Выбор цвета". (Системная переменная GRIPHOVER)

Включить ручки

Отображение ручек на выбранных объектах.


Для редактирования выбранного объекта с помощью ручек можно использовать специальное контекстное меню. Отображение ручек существенно влияет на производительность. В целях оптимизации производительности флажок не устанавливается. (Системная переменная GRIPS)

Ручки внутри блоков

Управление способом показа ручек на выбранных объектах. Если этот флажок установлен, отобразятся все ручки для всех объектов, входящих в блок. Если флажок не установлен, отображется только одна ручка в точке вставки блока. Для редактирования выбранного объекта с помощью ручек можно использовать специальное контекстное меню. (Системная переменная GRIPBLOCK)



Подсказки к ручкам

Вывод подсказки при наведении курсора на ручку пользовательского объекта, поддерживающего подсказки к ручкам. Этот параметр не работает для стандартных объектов. (Системная переменная GRIPTIPS)

Предельное количество выбранных объектов для показа ручек

Подавление ручек в случае, если исходный набор содержит больше объектов, чем задано. Допустимый диапазон значений от 1 до 32767. По умолчанию устанавливается 100. (Системная переменная GRIPOBJLIMIT)

 


Содержание раздела