ЗЕРКАЛО Команда
З Команды
|
| ||||
ЗЕРКАЛО Команда |
| ||||
Зеркальное копирование объектов
Панель Редактирование:Меню "Изменить": Зеркало
Командная строка: зеркалоВыберите объекты: Выбрать объекты любым способом; по окончании выбора нажать ENTER
Первая точка оси отражения: Укажите точку
Вторая точка оси отражения: Укажите точку
Две указанные точки становятся конечными точками линии, относительно которой объекты отражаются зеркально. Для выполнения зеркального отражения в трехмерном пространстве эта линия определяет плоскость, перпендикулярную плоскости XY ПСК, содержащей ось отражения.
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать клавишу ENTER
Да
Помещает отраженное зеркально изображение в рисунок и стирает исходные объекты.
No
Помещает отраженное зеркально изображение в рисунок и сохраняет исходные объекты.
Для управления свойствами отражения текстовых объектов используется системная переменная MIRRTEXT. По умолчанию она включена (присвоено значение 1), и зеркальное отражение текстов осуществляется точно так же, как и для других объектов. Если для MIRRTEXT установлено значение "откл" (0), текст не отражается.